Турист Наталья Андреева (user273673)
Февраль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем приехали в Барселону первый раз на несколько дней погулять, посетить основные достопримечательности, вкусно поесть, побыть на море. Галина провела нам две экскурсии - обзорная по Барселоне и Монсеррат монастырь. Очень профессионально, легко, нужное количество информации, приятное общение, прекрасное ориентирование. Галина возила нас на своей небольшой, но очень удобной машине, габариты которой всегда позволяли нам найти место для парковки вблизи осматриваемых достопримечательностей, что очень удобно в узких улочках города. Она давала нам ценнейшие советы, где вкусно поесть, где посмотреть сувениры, откуда сделать фото с лучшим ракурсом, обращала внимание на такие иногда мелкие, но интересные детали, на которые сам в Барсе никогда не обратишь внимание. Очень приятна в общении, с чувством юмора, внимательна к нам! Все очень понравилось!!! Если выбираете гида по Барселоне, как это сделали мы случайно, через интернет, не сомневайтесь, с Галиной вам будет интересно, весело и комфортно!!! Галина, еще раз Вам СПАСИБО!!!