Турист Наталья Соколова (natagreenn)
Июнь 2022 (компания друзей, более 7 человек)

Когда мы с мужем решили организовать экскурсии для наших родственников и друзей, приглашённых на юбилей, то попали в затруднительную ситуацию. Никто из гидов в Барселоне, найденных на просторах интернета, не хотел работать с группой из 17 человек. Говорили, что слишком большое количество людей, сложно всех организовать и т. д. Причин для отказа находили немало и только одна Галина согласилась. Только сейчас, по прошествии нескольких дней, после нашей экскурсионной программы, я понимаю насколько ей было с нами непросто. На начальном этапе подбора экскурсий мы несколько раз меняли программу, тк наши друзья-родственники, люди много видевшие и много знающие, а нам хотелось их немного удивить. И мы удивили, благодаря нашему замечательному гиду- Галине Бронской. Галина полностью взяла всю организацию на себя: автобусы, микрофоны, рестораны, план экскурсионной программы и конечно же интересная информация с некоторыми пикантными подробностями походу экскурсий. У неё на каждого из нас хватало сил и энергии. Галина смогла учесть даже вкусовые приоритеты в кухне наших гостей. Потрясающие экскурсии, невероятно вкусная и качественная кухня в ресторанах, весёлая и дружественная обстановка во время совместного пребывания -все это благодаря нашему замечательному гиду- Галине Бронской. Галина, от себя могу добавить только одно-только Вы наш гид в Каталонии. Благодарим вас от лица и всей нашей группы и от себя лично.