Турист Elena Ovchinnikova (helenov19)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить несказанную благодарность прекрасному гиду и человеку Галине Бронской за 3 удивительных дня в Барселоне. До сих пор находимся под впечатлением от проведенных Галиной экскурсий. Глубокие знания и форма их изложения в сочетании с интеллигентностью, пунктуальностью и внимательным отношением, оставили у нас незабываемую память о Каталонии. Также Галина давала нам ценные советы где вкусно поесть, заказывала столки в ресторане, откуда сделать фото с лучшим ракурсом(фотографии получались шедевральные) и еще много всяких полезных советов!

Две экскурсии были до нашего круиза:

1. Обзорная экскурсия по городу(с посещением парка Гуэль)

2.Поездка в Монтсеррат

И еще одна экскурсия была после нашего круиза:

3. Поездка в Театр-Музей Дали

Причем Галина встретила нас в порту, что было для нас необычайно удобно.

Огромное Спасибо, за то, что подарили нам этот удивительный город. Мы с мужем решили приехать в Барселону еще не один раз.

Всего Вам хорошего.

С уважением Елена и Михаил Овчинниковы.